Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса, стресс, холодный багажный отсек. Разбираемся с экспертами, может ли частная авиация предложить альтернативу и какую цену она за это назначит.

Правила едины

К перелету с четвероногими питомцами многие начинают готовиться заранее. Это и понятно: помимо перехода в режим диеты и покупки соответствующей переноски, необходимо оформить ветдокументы, чипировать и вакцинировать животное. И все это в соответствии с требованиями страны прибытия. Но самое большое испытание связано даже не с оформлением документов, а с самим перелетом – крупные животные летят в слабо отапливаемом багажном отсеке. Известны печальные случаи переохлаждения или нарушения правил транспортировки, когда четвероногие сбегали прямо в аэропорту. Помня об этом, многие хотя бы раз задумывались о различиях перевозки домашних животных самолетами регулярных авиалиний и чартерным бизнес-джетом.

«Частная авиация не панацея, которая поможет избежать международных требований к перевозке домашних животных. Основные правила те же, что и на регулярной авиации. Различий нет, – делится опытом Злата Кофанова, заместитель директора Клуба Бизнес Авиация. – Каждый случай перевозки надо обговаривать с авиакомпанией отдельно. Кто-то согласен лететь, другой оператор не полетит ни за какие деньги, третий сразу выставит счет за химчистку. Все очень индивидуально».

Во многом благодаря индивидуальному подходу и владельцы, и их питомцы летят в дружелюбной атмосфере. Поэтому личные самолеты выбираются часто – по оценке эксперта, примерно каждый десятый рейс – с четвероногим или пернатым другом.

Из основных требований к транспортировке домашних любимцев выделяют индивидуальный микрочип, ветеринарный паспорт и справку о вакцинации от бешенства. Кроме того, опытный брокер всегда уточнит есть ли дополнительные требования к ввозу животных в стране прибытия. Например, в Лондон с собаками на частном самолете можно приземлиться только в одном FBO – Biggin Hill.

299932577_10160675646708939_6224845848740191552_n.jpg

Ни за какие деньги

Многие пассажиры бизнес-джетов настолько привязаны к своим собакам, что готовы переплачивать только, чтобы они летели вместе в салоне. Здесь важным является сразу несколько нюансов.

Первое – пассажир должен сообщить брокеру о своем желании лететь с питомцем еще на этапе поиска и бронирования чартерного рейса, рассказывают в Клубе Бизнес Авиация. Дело в том, что часть авиакомпаний управляют так называемыми «владельческими бортами». Собственник самолета разрешает оператору сдавать его в чартерные коммерческие рейсы на время, когда сам он не летает. Так как бизнес-джет большинством владельцев воспринимается как второй дом, то и правила сдачи его в аренду гостям прописывает сам собственник. Если он категорически против перевозки домашних животных, то оператор ни за какие деньги не продаст такой «зоо» чартер. Известны случаи, когда пассажиры информировали брокера о полете с питомцем за сутки до вылета, когда рейс уже был оплачен. При этом в договоре стоял запрет на перелет с животными, даже самыми маленькими. В результате пассажиры оказывалась перед выбором – либо отменять рейс и платить штраф, либо оставлять любимца дома.

Второе – брокер должен предупредить, а пассажир подготовится к возможной оплате химчистки после полета с питомцем. Некоторые операторы включают стоимость химчистки априори, вне зависимости остались ли следы шерсти на дорогом ковровом покрытии или нет. Другие авиакомпании могут выставить счет постфактум – только при наличии загрязнений. По словам Златы Кофановой, средний чек – 500 евро.

 girl-on-board-with-pet-meta.jpg

Курьез на четырех лапках

Впрочем, не всегда перелеты с домашними животными – это строгие лица и правила. Случаются откровенные забавные ситуации. Например, пассажиры приехали в аэропорт с огромными собаками типа кане-корсо. Экипаж был настолько впечатлен их видом, что испугался и отказался от полета.  

Другой курьезный инцидент произошел там, где не должен был произойти. Пассажиры заранее проинформировали брокера о перелете с большими животными в специальной клетке. Однако в проход самолета эта клетка не прошла по габаритам и собак пришлось оставить на земле.

Хвостики на борту всегда поднимут настроение и скрасят любой полет, а знание простых правил и открытая коммуникация с брокером – воплотят этот полет в жизнь.

Фото обложки: germainsuignard.com 

Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти