Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
26.04.2024
Новости

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Рынок бывших в употреблении бизнес-джетов станет мягче, поскольку начнутся поставки Gulfstream G700, а клиенты будут продавать свои самолеты после перехода на новую сертифицированную модель. Об этом сообщает Hagerty Jet Group, авиаброкер, специализирующийся на Gulfstream.

Компания отметила, что хотя рынок ждал сертификации Gulfstream более года, он все равно почувствует влияние такого большого количества самолетов, поступающих на продажу из-за поставок G700. Hagerty Jet отметила, что в линейке Gulfstream больше всего затронуты бывшие в употреблении модели G500, G600 и G650/650ER. Компания также ожидает, что Gulfstream прекратит производство G650ER, поскольку G700 поступит в эксплуатацию, и рассчитывает, что последние G650 будут поставлены в середине 2025 года.

Более 40 завершенных самолетов G700 готовы к передаче клиентам, однако в брокерской компании заявили, что поставки будут ограничены возможностью обучения экипажей и получения иностранных сертификатов. Экипажи G700 должны пройти обучение в компании FlightSafety International, которая предлагает начальную наземную подготовку, но не может выдавать типовые квалификационные отметки до сертификации самолета/программы обучения. Сертификация EASA все еще находится на рассмотрении и, вероятно, пройдет через несколько месяцев.

По данным Hagerty Jet, в первом квартале поставки бывших в употреблении самолетов Gulfstream были на исторически высоком уровне. Также поясняется, что количество сделок с бывшими в употреблении Gulfstream сократилось на 56% по сравнению с предыдущим кварталом: 37 сделок с участием 10 моделей Gulfstream, которые отслеживает Hagerty Jet, по сравнению с 85 в четвертом квартале. По данным компании, годовая амортизация находящихся в производстве самолетов Gulfstream колебалась от 8 до 16%.

Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти